Возврат и обмен товара
Магазин принимает приобретенные ранее на сайте berryshop.com.ua товары к обмену или возврату, согласно законодательству Украины. Время рассмотрения заявки на возврат/обмен - 1 рабочий день. Время возврата средств: 1-3 рабочих дня с момента получения товара администрацией магазина на Новой почте.
Возврат/обмен товара надлежащего качества
Действует предусмотренная законодательством Украины система возврата товара надлежащего качества в течении 14 дней, с момента получения товара (ст.9 ЗУ "О защите прав потребителей").
Доставка таких товаров в магазин, для возврата/обмена, осуществляется за счет покупателя.
Возврат/обмен некачественного товара
Магазин принимает возврат товаров с поломками или ненадлежащего качества, не связанными с условиями эксплуатации, некачественной доставки службой логистики и хранения клиентом. Возврат некачественного товара возможен на протяжении гарантийного периода. Все товары проходят проверку качества перед отправкой.
Доставка таких товаров осуществляется за счет магазина.
Специальные условия
Товары категории "Для тела" (Пищевые добавки, косметика, товары для ванной, массажа и средства по уходу за телом), а также категории "Одежда" (Нижнее белье, интимные аксессуары, украшения и другие элементы гардероба), согласно ЗУ "О защите прав потребителей" и Дополнению 3 Постановления КМУ №172 от 19.04.1994 - возврату и обмену не подлежат.
При возврате товара надлежащего качества по заявке на возврат некачественного товара - компенсация стоимости товара может быть осуществлена с вычетом услуг доставки и комиссии магазина (на усмотрение администрации).
Что нужно сделать:
1. Связаться с нами и сообщить о решении вернуть/обменять товар
2. Предоставить данные о покупателе для поиска соответствующего заказа в базе магазина (номер заказа, дату и время покупки, данные получателя товара)
3. После получения подтверждения магазина - отправить товар Новой почтой на адрес, указанный магазином
4. Уточнить менеджеру номер карты для возврата средств (банковские реквизиты физического лица, совершившего покупку)
Варианты отказа магазина от обмена/возврата товара надлежащего качества
1. Принадлежность товара к категории, которая согласно законодательству не подлежит обмену/возврату
2. Получение от покупателя товара со следами эксплуатации, повреждений или неправильного хранения
3. Получение от покупателя товара в неполной комплектации, без фирменной упаковки или с ее существенным повреждением
4. Окончание предусмотренного законодательством срока возврата/обмена товара надлежащего качества (14 дней)
5. Указание покупателем реквизитов третьего лица (не покупателя), для получения возврата средств
Связь с администрацией магазина
Телефон: 099-090-78-84
Email: berry-shop.com.ua@gmail.com
Форма обратной связи в разделе "Контакты"
На кого отправлять
Ревтова Кристина Ринатовна
099-090-78-84
Днепр, Отделение НП-38